понедельник, 19 ноября 2012 г.

   Buongiorno! Утро у меня сегодня получилось какое-то сонное и ленивое)Зато вчера вечером я наконец таки завершила свое творение) И вот что получилось:



























   Подушечка для колец) очень лаконичная  и нежная, на мой взгляд. Сшита из атласной ткани, набила синтепухом, все как обычно)
   Специально для задания Шью, вяжу и вышиваю "Любящие сердца" от Волгоградского скрап-клуба.

   Не знаю как Вам, а мне моя подушечка очень нравится! Сама бы с удовольствием вышла с такой замуж)
   Всем приятного дня)))



2 комментария:

  1. еще ни разу не встречала подушечку в виде сердца.А ведь смотрится очень здорово!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне почему-то подушечка именно так представляется)))

    ОтветитьУдалить