понедельник, 25 февраля 2013 г.

Подготовка к 8 марта)


Вот все говорят: "8 марта - женский день", а на самом то деле, готовимся мы к этому празднику ничуть не хуже, чем к тому же 23 февраля) а у меня например больше родственников и друзей женского пола, чем мужского) и каждого хочется порадовать и удивить) поэтому я начала заранее, и 2 подарка уже готовы - это 2 декупажные досочки. Я очень люблю эту технику, хотя, вынуждена признать, что для работы в домашних условиях она совсем не подходит( но это ничего, я кое-как выкручиваюсь) в общем вот что получилось:
салфетку с зебрами я купила уже очень давно, но все не решалась ее использовать, и вот время пришло) результатом я довольна)
и вторая дощечка:

эта конечно к теме кухни больше относится...) впервые воспользовалась трафаретом, даже не могу сказать нравится мне или нет))) хотя, когда я продумывала как все будет, в моей голове все было так классно))) ну как всегда)))
И конечно же, как можно дарить подарочки без открыточек)
к сожалению, в развернутом виде фоточки у меня нет)
и еще одна, которой кстати у меня нет в свернутом виде)))

 на этом пока подготовка к празднику завершилась) надеюсь вдохновение еще придет )

Комментариев нет:

Отправить комментарий