среда, 21 ноября 2012 г.

    Buenos días señores! Сегодня я еще с одним сердечком, на этот раз это игрушка на ёлку) Раньше я игрушки только покупала и даже не задумывалась о том, что их можно сделать самим. А теперь идея украшения ёлки самодельными игрушками кажется мне очень интересной. Тем более что магазинные украшения сегодня оставляют желать лучшего. Прилавки полны разноцветными шариками, усыпанными пачкающимися блестками. И нет больше тех стеклянных игрушек причудливой формы, к которым мы так бережно относились в детстве) Но что это я))) итак, вот моя игрушка:
































   Сшита из белой бязи и органзы  с атласным орнаментом, набита синтепухом, украшена бантиком их атласной ленты и расшита двумя видами бисера (белым и бежевым).
   Участвую с ней в задании Шью, вяжу и вышиваю "Любящие сердца".


Хорошего всем настроения!







2 комментария:

  1. такое нежное сердце ни в какое сравнение не идёт с покупными игрушками!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ася) Задание скрап-клуба подало идею с елочными игрушками, думаю эта не последняя)))

      Удалить